Воскресенье, 05.05.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт Белоножко Александра Владимировича

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Ключевые компетенции подразумевают не только знания умения и навыки, но и способность критически мыслить и применять полученные знания в различных ситуациях и сферах деятельности. Психологии должна выделяться ведущая роль в формировании ключевых компетенций, так как это база позволяющая создавать коммуникативные, межпредметные и интегративные связи в ходе практической реализации знаний любой отрасли.

Мои статьи | Просмотров: 95 | Author: Белоножко А.В. | Добавил: aeneas74 | Дата: 09.05.2018 | Комментарии (0)

Цель тренинга: сплотить обучающихся осужденных в группах для дальнейшего учебного процесса , адаптировать обучающихся к активному достижению как учебных, таки личных целей, уважая при этом интересы окружающих.
Мои статьи | Просмотров: 82 | Добавил: Aeneas | Дата: 05.04.2018 | Комментарии (0)

Стремительное развитие общества, модернизация и компьютеризация рабочих мест требует от человека не просто багажа знаний, а умения применять и реализовывать эти знания. Применение интерактивных методов позволяет создать условия для: постановки целей и задач, требующих поиска и анализа различных решений, выбора различных способов деятельности для достижения результата, развития коммуникативных умений и навыков.
Мои статьи | Просмотров: 137 | Author: Белоножко А.В. | Добавил: Aeneas | Дата: 05.04.2018 | Комментарии (0)

В условиях модернизации все больше возрастают требования к качеству образования. Увеличивается груз ответственности. Научные сведения устаревают. Педагогу для проведения полноценного урока необходимо постоянно искать новую информацию, чтобы заинтересовать ученика, вовлечь в учебный процесс.

Мои статьи | Просмотров: 46 | Добавил: Schetin | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» особенно педагогам, работающим с трудными обучающимися и осужденными. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с осужденными, ему сложно будет устанавливать контакты с обучающимися.

Залог успеха человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.

В разных профессиональных и социальных группах наблюдаются специфические особенности процесса общения, выражающиеся в различных долях вербальных и невербальных средств общения.

Мои статьи | Просмотров: 57 | Author: Белоножко А.В. | Добавил: Schetin | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)

Высокие требования на рынке труда заставляют совершенствовать систему образования и подготовки специалистов. На смену обычной системе обучения ученик-учитель приходят более современные технологии. Дистанционное образование становится более приемлемым и востребованным. И это экономически и психологически обосновано. В системе стандартного образования знания даёт учитель, ученику остаётся только взять знания, не заставляя себя задуматься. 

Мои статьи | Просмотров: 43 | Author: Белоножко А.В. | Добавил: Schetin | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)

Важно охарактеризовать существенные психологические особенности учащихся 5 – 7-х классов МКОУ ВСОШ № 4. Возраст 20-29 лет, длительный перерыв в обучении, отрицательное мировосприятие. Длинный интервал в обучении, возраст, инфантильность или явное отрицание обучения необходимо учитывать, чтобы избежать совпадения двух кризисов, один из которых связан со спецификой возраста (возрастной кризис), а другой - с ошибками в организации обучения (условно-педагогический кризис).

Мои статьи | Просмотров: 56 | Author: Белоножко А.В. | Добавил: Schetin | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск